Дизайн интерьера бутика "Самсон Букет"

Рестайлинг визуальной стратегии бренда включает: рестайлинг дизайна логотипа и фирменного стиля бренда, подготовку брендбука, рекламно-имиджевой полиграфии, вэб-дизайн. В основе дизайна логотипа «Самсон Букет» оригинальный графический образ, создаваемый на стыке строгого начертания заглавной английской S и стилизованного образа розы, подчеркивающей флористическую природу марки. Графическую основу фирменного стиля бренда формируют яркие авторские иллюстрации цветов, подчеркивающие позиционирование бренда в сегменте салонов флористики, а также отражающие особую эстетику бренда, его праздничный характер, атмосферу и легкий, открытый стиль коммуникации.

Работа дизайнера:
Михаил Сусов

Дизайнер интерьера "Михаил Сусов"

Заказать дизайн 3

Заказать дизайн интерьера